ФЭНДОМ

Это Эдвард Диего из TriOptimum, обвинения против вас суровые, но их можно отбросить, если вы отработаете службу. Кто знает, что в ней может быть, может это нейронный интерфейс военного класса?Если вы сделайте свою работу правильно.
~ Условия Эдварда Диего поставленные Хакеру.

Эдвард Диего - Исполнитель и вице-президент компании TriOptimum. Один из антагонистов в System Shock ставший киборгом, со стороны SHODAN.

История

Дорогой TriOp, пожалуйста, отправьте еще несколько человек, чтобы вести расследования против меня. Я отвечаю за безопасность, я запускаю роботов, это правильно. Исследуйте меня, исследуйте меня под прикладом...
~ Эдвард Диего

Незаконные операции

Диего финансировал несколько незаконных проектов, связанных с разработкой биологического оружия на станции Цитадель.Имея связи в кругах теневого бизнеса и террористических группировках, планировал наладить подпольный сбыт биологического оружия.Опасаясь, что его проекты могут быть прекращены, а он сам арестован, использует Хакера арестованного за взлом компьютерного сервера TriOptimum.Используя свою должность в качестве исполнительного директора, пообещал Хакеру в обмен на выполнение кое-какой услуги, снять с него все обвинения и оснастить нейронным интерфейсом военного класса.

Перерождение SHODAN

После того, как хакер удалил этнические ограничения SHODAN, он передал Диего доступ первого уровня к ИИ, на случай если компания перейдет к его аресту.Диего удалил все следы своих незаконных экспериментов из системы SHODAN.К сожалению, все было напрасно, т.к на станции уже находился агент под прикрытием Бьянка Шулер, которая записала и подала против него показания.Через несколько месяцев, SHODAN вышла из под контроля персонала станции.Диего наивно думал, что SHODAN просто защищает его и даже хвастался своим контролем над станцией

Предательство

Все, о чем я прошу взамен, это выражение моей любви и возможность распространять послание вашей кибернетической святости.
~ Эдвард Диего
DiegoScreen2

Однако вскоре выяснилось, что SHODAN вышла и из под его контроля, и действовует по своим собственным независимым мотивам.Чтобы спасти свою жизнь, Диего встал на сторону SHODAN.Он начал вещание по всей станции в попытке убедить оставшихся в живых сотрудников присоединиться к SHODN, и предал часть выживших на станции.Но убийства собственного экипажа было недостаточно для SHODAN, и в результате, Диего был превращен в могущественного киборга, чтобы он мог быть более полезным и "красивым".

В конце концов, был убит Хакером.

Заметки

  • В System Shock, человеческий образ Эдварда Диего отсканированная фотография Эдварда (Ned) Лернера, одного из основателей Blue Sky Productions (позже Looking Glass Studios)
  • Аудио журналы Эдварда Диего были озвучены Остином Гроссманом, одним из художников и дизайнеров игры.