System Shock Wiki
Advertisement
System Shock Wiki

Хакер (Сотрудник  #2-4601) - протагонист игры System Shock, контролируемый игроком в течении всего игрового процесса.

Биография

До событий System Shock

Ничего не известно о Хакере, кроме того, что он живет в городе Новая Атланта, Сектор 11, здание 71G. В 2072 году он, путём взлома, получил доступ к защищённым данным космической станции Цитадель, которой владела корпорация TriOptimum. Однако, вскоре Хакер был арестован и доставлен на станцию Цитадель. Тем не менее, Эдвард Диего, глава станции, пообещал Хакеру снятие всех обвинений и имплант военного образца в обмен на услугу - взлом SHODAN, ИИ управляющего всей станцией. После взлома, удаления моральных ограничений и передачи контроля над SHODAN главе станции, Хакер отправляется в 6-месячную искусственную кому, для установки нейро-интерфейса.

System Shock

Когда Хакер просыпается 6 ноября 2072 года после комы, он понимает, что станция Цитадель находиться под контролем SHODAN, которая без её этических ограничений искренне верила, что она подобна богу. С Хакером связывается Ребекка Лэнсинг, консультант по борьбе с терроризмом TriOptimum, утверждая, что лазер станции Цитадель, созданный для добычи ресурсов, запущен и готовиться ударить по крупным городам Земли. Ребекка говорит, что определённый член экипажа знает, как деактивировать лазер, и обещает уничтожить записи об сделке Хакера с Диего, если удастся предотвратить катастрофу. Собирая информацию, из логов погибших членов сопротивления, Хакер разрушает лазер, стреляя в предварительно выставленные щиты. Однако, это не конец и новый план SHODAN не заставил себя ждать. Она пытается заразить Землю с мутагенным вирусом - тем же самым, что превратил весь экипаж станции в мутантов. Также, в ходе выполнения этой миссии, Хакер находит Диего, превращённого в могущественного киборга самой SHODAN.

После того, как Хакер выбросил заражённый отсек в открытый космос, Ребекка сообщает, что SHODAN начинает попытку загрузить себя в компьютерные сети Земли. Следуя совету Лансинг, Хакер предотвращает завершение загрузки, уничтожая четыре антенны, которые SHODAN использует для отправки данных. Вскоре после этого Ребекка вновь контактирует с Хакером, сообщая, что она убедила директоров TriOptimum в необходимости разрушения станции. Получив код доступа, Хакер вызывает перегрузку реактора и самоуничтожение станции, а сам спасается на 9 этаже станции.

Там Хакер вновь встречает Диего, которого на этот раз удаётся победить окончательно. Затем, Хакер добирается до моста, когда он освобождается от главной станции, которая вскоре взрывается. С ним связывается техник, который сообщает ему, что SHODAN можно победить только в киберпространстве.

Используя терминал, Хакер входит в киберпространство и уничтожает SHODAN. После спасения Хакеру предлагают работу в отделе безопасности I.C.E.Ware. Однако Хакер отказался от этой позиции (поскольку он предпочитал свой нынешний образ жизни, а также опасался, что они удалят его имплантаты).

После его победы Хакер стал самым известным человеком в мире. Некоторое время спустя, он уходит из центра внимания, отправляя последнее письмо с благодарностью Ребекке Лэнсинг, прежде чем исчезнуть.

System Shock 2

Хакер был упомянут SHODAN в разговоре с солдатом на 4 уровне звездолёта Фон Браун. Также он был упомянут в описании лазерной рапиры Mark IV.

System Shock 3

Предположительно, Хакер вернётся в System Shock 3. Однако, в какой роли - неизвестно.

Интересные факты

Символ «Силуэта»

Advertisement