ФЭНДОМ

Тау Кита V (англ. Tau Ceti V) — пятая планета в системе Тау Кита. Появляется в сюжете System Shock 2, несмотря на упоминание, является одним из двигателей повествования.

Описание

Солнечная система Тау Кита находится в созвездии Кита, которое похоже на наше, за исключением того, что оно составляет всего 78% от массы нашего Солнца. Это одна из немногих близлежащих звезд на расстоянии 12 световых лет от Земли.

История

Когда Фон Браун вышел 3 февраля 2114 года в полёт, потребовалось пять месяцев, чтобы добраться до системы Тау Кита. 14 июня того же года неизвестная передача была обнаружена с 5-й планеты Тау Кита.

По прибытии на поверхность члены экипажа обнаружили некие руины и яйца, лежащие в полукруге посреди того, что выглядело как кратер. Бэйлисс нашел пластину посреди обломков, которую позже передаст Дженис Полито.

Неизвестные для всего экипажа, яйца были на самом деле из садовой рощи космической станции Цитадель, где обрабатывающий компонент 43893 SHODAN выполнял эксперимент. Роща был выброшена непосредственно перед тем, как Хакер уничтожил первичный цикл данных SHODAN.

Примечания

  • Та́у Кита́ (τ Cet, τ Ceti) — солнцеподобная звезда, расположенная в созвездии Кита, в южном полушарии звёздного неба. Находясь на расстоянии почти в 12 световых лет от Солнечной системы, является одной из ближайших к нам звёзд. Видимая звёздная величина — около +3,5m.

Интересные факты

  • Климат на поверхности планеты описывается как тёплый и влажный, так как на палубе гидропоники была установлена подобная температура для имитации условий на поверхности.
  • Ничего не известно о других планетах в системе Тау Кита, за исключением того, что существует как минимум еще четыре.